16:11

Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
американские горки: как просесть в минус по ресурсу меньше чем за тридцать секунд.

легко, на самом-то деле. понять, что ещё один твой проект, которым ты очень горишь, отменяется вникуда. как 90% того, что тебе хотелось поставить. все устали, никто не виноват, но резко чувствуешь себя ...не очень классным, понимая, что очередной сомастер отказался с тобой работать по вроде бы никак не связанным с тобой причинам.
никогда больше. просто никогда.
лучше давить идею игры в зародыше, а не когда ты уже бежишь и горишь. выходит не так обидно и больно.

Комментарии
10.02.2020 в 16:20

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Самое Тихое?
10.02.2020 в 16:41

Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
ninquenaro, оно самое.
я больше не хочу рисковать и анонсировать игры, поскольку не могу заинтересовать ими даже сомастеров.
глядя на то, сколько раз у меня не складывалось, уже можно собрать статистику.
10.02.2020 в 16:44

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Маджере-младшая, но а дисней?
10.02.2020 в 16:49

Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
ninquenaro, а Дисней был исключением. Скорее подтверждающим правило, учитывая вторую игру.
10.02.2020 в 17:20

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ох. *пришёл обнял* Я как типичный танкист ничего не знаю об играх вокруг, но очень понимаю, как тяжело, когда что-то отменяется. в том числе и поэтому я если делаю игры, то один. иногда лучше ни от кого не зависеть...