читать дальше
"это обязательно произойдет" - говорит симпатичная нуна из телевизора, и гаюн улыбается, слушая её краем уха, пока протирает барную стойку. по прогнозам ливень накроет город через четыре часа.
они открыты с обеда и до рассвета, для тех, кому надо передохнуть, когда лето подходит к концу. когда хочется плакать. когда идёт дождь.
бары для фейри - вымирающий вид, они не смогли бы изменить это, даже если бы и хотели.
но они и не хотят, революции в новом мире больше не дают результата, а их с джиюн удобно не различают в лицо. и бар у них самый обычный, не выделяющийся среди тысячи прочих. лучше была бы только заправка с кафе.
мир меняется, мир теперь смертен, и если понять этот факт, можно остановиться и не бежать. использовать осень на максимум. быть той, кто живёт её до конца. у гаюн есть немного магии, винная карта и полтора десятка квадратных метров в песочных тонах - хватает аккурат на стойку и пару столиков в в уголке. воздух пахнет прелой листвой и мокрым асфальтом. или солнцем и свежей травой, если в зале джиюн.
джиюн - дочь палящего солнца, ласковых бликов на окнах, детей и луж.
гаюн - сестра ливня и ветра, сумерек, тишины.
они неразличимы, светлы и полупрозрачны, как мимолётные воспоминания о летних каникулах. продают людям кофе и маффины. делают одуванчиковое вино.
у гаюн нет страха, а у джиюн есть ответ:
это обязательно произойдёт. эпоха сказок закончится.
настанут другие, лучшие времена.