вчера я сказал тонксу, что люц - это история про мальчика и его работу, и у меня про это есть текст, но я его никогда не выложу.
сомнительной ценности монологи
если бы магия могла дать мне больше,
чем у меня уже есть,
был бы другой разговор, но она не может.
много ли толку влиять на чужие умы, изменять эмоции,
если главного не дано.
главное - вовремя делать свою работу.
справляться с ней хорошо
и вообще -
справляться.
магией это не достигается.
так говорит, убирает волосы от лица,
тростью стучит об пол и после
просит лакея поставить чайник.
лучше бы мы не встречались,
думаю
и тотчас же меняю тему.
до сих пор
дом его - дом тяжёлых решений,
голос его - будущее, выросшее на костях.
где-то между - белые волосы,
чёрная трость
и политика.
(а не магия.)
он говорит мне
если меня забудут,
мне будет, знаете, неудобно,
я почти дослужился до начальника департамента,
дошёл до места, где моё слово имеет вес,
а помогать другому гораздо проще
когда ты весомый,
а не зависимый.
булыжник -
оружие пролетариата,
но, как любое оружие, он работает хорошо.
так вот, говорит он,
я подпривык,
что являюсь булыжником.
а теперь
мне придётся всё начинать сначала.
я понимаю:
этот начнёт,
не испугается трудностей,
не убоится.
чай неспеша течёт
по фарфоровым чашкам с фарфоровым рыцарством.
верность,
расчёт,
учёт
собственной сути (такой же фарфоровой),
политических веяний,
начинаний -
паззл, в котором деталей
сотни так ощутимо за полторы.
он остаётся в себе - вне игры.
а потом он встанет,
закажет кэб, через пару улиц
кабинет уже ждёт его, озаряемый светом ламп.
потому что работа
делается иначе.
не магией, а вот так.
потому что он - человек работы.
если хотите - булыжник.
и много ли разницы, что волшебный?
сомнительные внутренние монологи в полвосьмого утра.
вчера я сказал тонксу, что люц - это история про мальчика и его работу, и у меня про это есть текст, но я его никогда не выложу.
сомнительной ценности монологи
сомнительной ценности монологи