по-моему, стихи - это как броню себе делаешь, клёпка за клёпкой, колечко за колечком. а проза - когда ты снимаешь всё это, и внутри что-то тёплое, мягкое, розовое. Живёт, копошится, подёргивает конечностями, умирает от своих надуманных проблем.я официально признаю этот текст худшим за последние, четыре, прости господи, года, но вот -
живу, копошусь, подёргиваюсь.
(всё ещё хуёво умею в слова.)
читать дальшевонён думает, что это плохая идея - знакомить юни с джину, но взляд у юни грустный и понимающий, и вся она укладывается в несколько жестов: подстроить гитару, сварить кофе, принести плед. вонён думает, стоит ли говорить ей, как сильно они похожи, но
взгляд у юни действительно грустный и понимающий, и в нём ожидание конца.
тэхён называет их "мистер и миссис дарлинг", таскает за руки, гладит по голове, покорно возвращается каждый раз.
джину думает, что это было бы очень неплохо - найти ту самую страну, где дети веселы и бессердечны, и зашвырнуть в неё нам тэхёна ко всем чертям.
всё было бы проще, прекрати они наконец общаться, но нет. свалив из группы, по факту, тэхён никуда не девается. напевает на кухне, курит за домом, пишет сообщения в какаотоке, улетая сниматься в берлин. знакомит их со своей новой группой - славные ребята со славными текстами (славная новая жизнь).
вонён и юни теперь сидят в их гостиной по вечерам (джину кажется, что это очень херовая мысль).
(как почти всё, что приходит в голову нам тэхёну.)
тэхён называет их "мистер и миссис дарлинг". принимает кофе, гитару и плед, обсуждает планы на будущее. волшебный, мать его, неверленд грустит по нему на линии горизонта, джину это видит и знает.
он улетел от него, как однажды улетит от вонёна и юни. в это очень хочется верить, но
тэхён раз за разом целует его так, будто ничего ещё не закончилось.